Маршрутные листы для педагога-организатора, культорганизатора, аккомпаниатора
Педагогу-организатору
Блок «Начинаем работу»
Шаг 1. Изучение должностной инструкции педагога-организатора (см. раздел «Должностные обязанности» - документ «Должностная инструкция педагога-организатора»).
Шаг 2. Изучение нормативных правовых документов по организации идеологической и воспитательной работы в учреждениях образования, дополнительного образования детей и молодёжи (см. раздел «Нормативные правовые документы по организации идеологической и воспитательной работы»).
Шаг 3. Ознакомление с годовым планом работы учреждения образования, дополнительного образования детей и молодёжи, годовым планом работы структурного подразделения (у заведующего отделом).
Шаг 4. Составление на их основе плана работы педагога-организатора на учебный год, плана работы на месяц.
Шаг 5. Ознакомление с общественными организациями и их нормативной базой. Координация деятельности детских и молодежных общественных объединений (см. раздел «Общественные организации»).
- Белорусская республиканская пионерская организация
- Белорусский республиканский союз молодежи
- Белорусская молодёжная общественная организация спасателей-пожарных
- Отряд милосердия
- Юные инспекторы дорожного движения
Блок «Педагог-организатор действует»
Шаг 1. Введение в профессию «педагог-организатор» (см. раздел «Педагогу-организатору» - введение в профессию «педагог-организатор»).
Шаг 2. Организация и проведение воспитательных мероприятий (см. раздел «Сценарии воспитательных мероприятий»).
Культорганизатору
Блок «Начинаем работу»
Шаг 1. Изучение должностной инструкции культорганизатора (см. раздел «Должностные обязанности» - документ «Должностная инструкция культорганизатора»).
Шаг 2. Изучение нормативных правовых документов по организации идеологической и воспитательной работы в учреждениях образования, дополнительного образования детей и молодежи (см. раздел «Нормативные правовые документы по организации идеологической и воспитательной работы»).
Шаг 3. Ознакомление с годовым планом работы учреждения образования, дополнительного образования детей и молодёжи, годовым планом работы структурного подразделения (у заведующего отделом).
Блок «Культорганизатор действует»
Шаг 1. Введение в профессию «культорганизатор» (см. раздел «Культорганизатору» - введение в профессию «культорганизатор», «Основные направления воспитательной работы», Основные функции культорганизатора»).
Шаг 2. Ведение учётно-планирующей документации (см. раздел «Культорганизатору» - «Учётно-планирующая документация культорганизатора»).
Шаг 3. Организация и проведение воспитательных мероприятий (см. раздел «Сценарии воспитательных мероприятий»).
Аккомпаниатору
Блок «Начинаем работу»
Шаг 1. Изучение должностной инструкции культорганизатора (см. раздел «Должностные обязанности» - документ «Должностная инструкция аккомпаниатора»).
Шаг 2. Изучение нормативных правовых документов, регламентирующих деятельность учреждения дополнительного образования детей и молодёжи (см. раздел «Нормативные правовые документы»).
Шаг 3. Ознакомление с годовым планом работы ЦДОДиМ «Маяк» г.Минска», годовым планом работы структурного подразделения (у заведующего отделом), с программой и календарно-тематическим планом работы объединения по интересам.
Шаг 4. Составление репертуарного плана совместно с руководителем творческого коллектива (педагогом дополнительного образования) на основе учебно-тематического плана и содержания программы объединения по интересам, календарно-тематического планирования.
Блок «Аккомпаниатор действует»
Шаг 1. Введение в профессию «аккомпаниатор» (см. раздел «Аккомпаниатору» - введение в профессию, функции аккомпаниатора).
Шаг 2. Ведение установленной документации и отчётности.
Шаг 3. Обеспечение музыкального сопровождения образовательного процесса в объединении по интересам (учебных занятий, репетиций и выступлений творческих коллективов), участие в подготовке и проведении воспитательных мероприятий с учащимися.